УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением № 21-5 от «02» сентября 2024
Режим занятий с воспитанниками МДОУ №29 «Сказка» на 2024 - 2025 учебный год
Группы
Понедельник
Группа
раннего 1. Речевое развитие
возраста 1
2. Лепка/
Конструирование
Группа
раннего 1. Речевое развитие
возраста 2
2. Лепка/
Конструирование
Младшая группа 1
1. Физическая культура
9.00 – 9.15
2. Речевое развитие
Развлечение
(театрализованная
деятельность/
культурно-досуговая
деятельность)
Вторник
1. Музыка
9.00 – 9.10
2.
Окружающий
мир/ознакомление
с
природой
Среда
1.
Математические
представления/сенсорные
эталоны и познавательные
действия
(экспериментирование)
2. Физическая культура
Развлечение
(театрализованная
деятельность/
культурнодосуговая деятельность)
15.15-15.25
1.
Математические 1. Музыка
представления/сенсорные 8.45 – 8.55
эталоны и познавательные 2. Рисование/ народное
действия
декоративно
прикладное
(экспериментирование)
творчество
2. Физическая культура
Развлечение
(театрализованная
деятельность/ культурнодосуговая деятельность)
15.15-15.25
1. Музыка
1. Физическая культура
9.15 – 9.30
9.00 – 9.15
2. Аппликация/лепка
2.
Математические
представления/сенсорные
эталоны и познавательные
действия
(экспериментирование)
Четверг
1. Музыка
8.45 – 8.55
2. Речевое развитие
Пятница
1.
Рисование
/
народное декоративно
прикладное
творчество
2.
Физическая
культура
1.
Окружающий 1. Музыка
мир/ознакомление
с 9.00 – 9.10
природой
2. Речевое развитие
2. Физическая культура
1. Музыка
9.00 – 9.15
2.
Здоровый
образ
жизни/
формирование
основ
безопасного
поведения
1.
Рисование/
народное декоративно
прикладное творчество
2.
Окружающий
мир/ознакомление с
природой
Младшая группа 2
Средняя группа 1
Средняя группа 2
15.35-15.50
1. Физическая культура 1.
Математические 1 Музыка
9.20 – 9.35
представления/сенсорные 9.00 – 9.15
2. Аппликация/лепка
эталоны и познавательные 2. Речевое развитие
действия
(экспериментирование)
2. Рисование/ народное
декоративно прикладное
творчество
1. Физическая культура
9.00 – 9.15
2.
Окружающий
мир/ознакомление
с
природой
Развлечение
(театрализованная
деятельность/ культурнодосуговая деятельность)
15.20-15.35
1. Музыка 9.00 – 9.20
1. Физическая культура
1.
Формирование 1.
Здоровый
образ
2. Аппликация/лепка
9.00 – 9.20
элементарных
жизни/
формирование
2.
Речевое
развитие/ математических
основ
безопасного
обучение грамоте/ чтение представлений
поведения
художественной
2. Рисование/ народное 2. Музыка
литературы
декоративно
прикладное 9.30 – 9.50
Развлечение
творчество
(театрализованная
деятельность/ культурнодосуговая деятельность)
15.35-15.50
1. Речевое развитие/ 1.
Формирование 1.
Окружающий 1. Рисование/ народное
обучение
грамоте/ элементарных
мир/ознакомление
с декоративно прикладное
чтение художественной математических
природой
творчество
литературы
представлений
2. Аппликация/лепка
2. Физическая культура
2.Музыка
2.Физическая культура
9.25 – 9.45
9.30 – 9.50
9.25 – 9.45
Развлечение
(театрализованная
деятельность/ культурнодосуговая деятельность)
16.20-16.40
1. Здоровый образ
жизни/ формирование
основ
безопасного
поведения
2. Музыка
9.20 – 9.35
1.
.
Физическая
культура
9.00 – 9.20
2.
Окружающий
мир/ознакомление с
природой
1.
Здоровый образ
жизни/ формирование
основ
безопасного
поведения
2.Музыка
9.45 – 10.05
Старшая группа 1
Старшая группа 2
Подготовительная
группа 1
Подготовительная
группа 2
1.
Окружающий
мир/ознакомление
с
природой
2. Физическая культура
9.40-10.05
1.
Формирование
элементарных
математических
представлений
2. Музыка
9.35-10.00
3.
Аппликация/прикладное
творчество
1.Речевое развитие
2.Физическая культура на
воздухе
3. Рисование/ народное
декоративно
прикладное
творчество
1.
Здоровый
образ
жизни/
формирование
основ
безопасного
поведения
2. Музыка 10.00 – 10.25
3.Лепка
1.Речевое
развитие
(бучение грамоте)
2.
Физическая
культура
9.35 – 10.00
1.
Формирование
элементарных
математических
представлений
2.Музыка 10.10 – 10.35
1. Физическая культура
9.30-9.55
2.
Речевое
развитие
(обучение грамоте)
1.
Здоровый
образ
жизни/
формирование
основ
безопасного
поведения
2. Музыка 10.30 – 10.55
3. Аппликация/
прикладное творчество
1.Речевое развитие
2.Физическая
культура
10.05 – 10.30
3.
Рисование/
народное декоративно
прикладное
творчество
1.
Формирование
элементарных
математических
представлений
2. Рисование
3. Физическая культура
10.00-10.30
Развлечение
(театрализованная
деятельность/ культурнодосуговая деятельность)
15.45-16.15
1.
Окружающий 1.
Формирование 1. Здоровый образ жизни/ 1.
Формирование
мир/ознакомление
с элементарных
формирование
основ элементарных
природой
математических
безопасного поведения
математических
1. Аппликация/
прикладное
творчество
2. Здоровый образ
жизни/ формирование
основ
безопасного
поведения
3.
Физическая
культура на воздух
Развлечение
(театрализованная
деятельность/
культурно-досуговая
деятельность)
15.55-16.20
1.
Окружающий
мир/ознакомление
с
природой
2. Физическая культура
на воздухе
3. Лепка
1.
Окружающий
мир/ознакомление
с
природой
2. Музыка 10.00 – 10.30
3. Лепка
Развлечение
(театрализованная
деятельность/
культурнодосуговая деятельность)
15.35-16.00
1.
Формирование
элементарных
математических
представлений
2. Физическая культура
10.00-10.30
3. Речевое развитие
1.
Речевое
развитие
(обучение грамоте)
2. Музыка 9.40-10.10
3. Рисование/ народное
декоративно
прикладное
творчество
1. Речевое развитие
2. Рисование
3. Физическая культура
2. Лепка
3. Музыка 10.40 – 11.10
Группа
компенсирующей
направленности
1. Речевое развитие
2. Лепка/ аппликация
3. Физическая культура
10.15-10.45
Развлечение
(театрализованная
деятельность/
культурно-досуговая
деятельность)
16.30 – 17.00
представлений
2. Аппликация/
2. Рисование/ народное прикладное творчество
декоративно прикладное 3. Музыка 10.20 – 10.50
творчество
3. Физическая культура на
воздух
1.
Формирование
элементарных
математических
представлений
2. Речевое развитие
3.Музыка
10.40-11.10
1.
Окружающий
мир/природа
2. Рисование/ народное
декоративно прикладное
творчество
3. Физическая культура
10.05 – 10.35
представлений
2.
Речевое
развитие
(обучение грамоте)
3.Физическая культура
10.35-11.05
Развлечение
(театрализованная
деятельность/ культурнодосуговая деятельность)
16.30 – 17.00
1. Речевое развитие
2.
Формирование
элементарных
математических
представлений (6-7 лет)
3. Физическая культура
на воздухе
Логоритмика 16.30-17.00
Конструирование
(совместная
деятельность)
10.35-11.05
1. Речевое развитие
2. Рисование
3. Музыка 10.20-10.50
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)